Новинка: как получать удовольствие от самообразования

Опубликовано: 9.12.2019
как получать удовольствие от самообразования

Тем же, кто предпочитает «нырнуть» в тему и «покопаться» в деталях, придутся по душе более продолжительные занятия.

Источник:

Если обстановка не располагает к концентрации внимания или чем-то «напрягает», потраченное время на учебу будет именно потраченным. Неуютная комната, недостаток света, свежего воздуха или свободного пространства – лично на меня эти факторы оказывают огромное воздействие. Поэтому перед началом каких-либо занятий я берусь за организацию своего «идеального мира», создавая ту обстановку, в которой мне комфортно заниматься любимыми делами, включая удобную одежду, определенное место и предметы в комнате, подушку, особенную кружку с водой или чаем и парой свежих фруктов. В теплое время года могу перебраться на балкон или в сад на даче у родителей. Здесь границ нет. Когда «мой мир» готов, можно приступать к учебе.

lifehacker.ru

Have fun and dream

EasyFinance.ru – лидер рынка систем управления личными финансами в России, занявший первое место на конференции FinTech 2014. Преимущества сервиса уже оценили 220 000 пользователей. Бонусная ссылка для регистрации.

Ещё статья по теме:

Facebook

Twitter

Чтобы придумать что-то новое. Когда разбиваешь процесс на небольшие отрезки, сами собой появляются идеи по тому, чем можно его дополнить. Это могут быть как вспомогательные ресурсы, так и методы для изучения чего-либо. К примеру, расклеить названия предметов в квартире на изучаемом сейчас языке, всегда иметь небольшой блокнот в сумке для заметок или придумать варианты поощрений себя любимого за свои же результаты.

ВКонтакте

Критерии успешности: какую внутреннюю позицию нужно занять?

Наполеоновские планы

Лично я время от времени чередую эти подходы, хотя в большинстве случаев увлекаюсь темой и могу просидеть без перерывов несколько часов подряд, потеряв счет времени.

Чтобы исправить ошибки. Регулярный «апгрейд» помогает корректировать намеченный план, включая новые составляющие или, наоборот, убирая то, что не нужно.Чтобы не забросить процесс на полпути. Для меня достижение результата, хоть и промежуточного, – жизненно необходимая мотивация двигаться дальше. Без него со временем все намерения сходят на нет.

Чтобы сформулировать главную цель. Часто общая цель получается достаточно абстрактной, а работа над детальным планом помогает ее конкретизировать.

Общайтесь с нами в соцсетях:

Я предпочитаю в конце подводить итог всего выученного, чтобы закрепить его в памяти. Тезисно и по сути. Могу даже повторить несколько раз по дороге в магазин.

Свой темп

«Идеальный мир»

Лично мне эти простые правила помогают в любом процессе, связанном с изучением чего-то нового. А чем пользуетесь и как организовываете свой процесс вы?

Одноклассники

Может ли учеба приносить удовольствие? Многие из нас воспринимают этот процесс как нечто вынужденное, что нужно просто выдержать и пережить. Более того, с годами заставить себя «нырнуть» в новые знания становится все сложнее. Но только не для меня. Я безумно люблю учиться. И знаю, как этот процесс можно превратить в приятное времяпрепровождение и достичь результата.

Старт и финиш – самые важные

С таких планов хорошо начинать какую-либо затею, но в ходе реализации очень важно разбить общий план на промежуточные шаги со своими промежуточными целями. Для чего это нужно:

И последнее – принимайте любую задачу (выучить иностранный язык, пройти курсы повышения квалификации, сдать на права и т.п.) как веселую и интересную затею, а не как нечто обязательное и сложное. Кроме того, почаще мечтайте о том, какие перспективы для вас откроют новые знания. Учите язык? Возможно, в результате уедете в другую страну или выиграете в иностранной лотерее. Не ограничивайте себя, мечтайте по полной. Для вас это лишь очередное приключение, которое вы в силах сами создать для своего же удовольствия. Ведь окончательное решение принимаете только вы.

Mind maps (или ассоциативные карты) – то, что вам нужно для самообразования. Они имеют большое преимущество перед списками, которые мы все привыкли составлять, — возможность визуально выделить информацию. Карты помогают не только структурировать все данные, но и выстроить их приоритетность и взаимосвязь между собой. Простой пример: размещаете главное слово, фразу или тему в центре карты, связываете его с меньшими категориями (важные термины, идеи, задачи и т.п.), на более мелких ветвях располагаете подкатегории. С помощью таких карт намного легче запомнить большие массивы информации, не утруждая себя постоянной зубрежкой.

Не зря кто-то предпочитает спринтерский бег, а кто-то с удовольствием учавствует в марафонах. Эти подходы работают не только в спорте, но и в процессе обучения. В самом начале очень важно определить формат, в котором вам лучше всего трудиться, и выработать собственный темп.Предпочитаете делать все быстро, но недолгое время? Отлично! В таком случае вам подойдет формат коротких занятий, во время которых вы будете активно продвигаться по своему плану, и делать небольшие перерывы между. Принцип простой – 15-20 минут занятий, 5-10 минут перерыва. В перерывы можно отвлечься на что-то другое, например, сделать зарядку, полить цветы, перекусить или выйти на улицу.

В большинстве случаев лучше всего мы помним факты, которые имели место в самом начале и конце какого-либо события, лишь потом воссоздавая в памяти информацию из середины. Согласитесь, что легче вспомнить, как все началось или чем закончилось, чем сам процесс происходящего. Этот принцип работы нашего мозга следует использовать и во время учебы — начинать занятие с самого важного, а затем заканчивать так же самым важным.

Нет — спискам, да – картам

Источник: http://kattiemay.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться